Каталог
Maillefer MANI BISCO KERR-HAWE DMG Дезинфекция Edenta EMS EURONDA GC Pro-Endo META Нитки Dentsply SEPTODONT VDW Харизма Voсo Жермак ОМЕГА Шовные материалы ВладМиВа Оборудование Аппликаторы Bausch Хуман-Хеми Блоки для замешивания SSWHITE Винар Инструменты Шинир. материал ТОР ВМ Иглы Коффердам Ложки слепочные Оборудование Пакеты и рулоны для стерилизации Перчатки Стекловолокно Бисико Анестезия ММиЗ SANCTUARY Kagayaki (полиры) Системные данные (не удалять) Лезвия и скальпели Covidien Пакеты и рулоны (ВИТА ПУЛ) Султан (топикал гель) Heraeus ФОРМА Ивокляр SHOFU FKG Ultradent EVE ОТБЕЛИВАНИЕ Дисподент Бозон Verident Lascod Sense Blossom BEGO Tokuyama Dental Jota ВладМиВа - БОРЫ Услуги Изготовители MEDIN Коллапан+Коллапол Штифты анкерные Спофа-Дентал PD DiaDent Hanel ДиСиЛайт KENDA Кристидент RENFERT Crosstex Бахилы КМИЗ _ОБЩАЯ ПАПКА РЕНТГЕН Диплен-Дента JNB Емкости Одежда одноразовая Kuraray Coltene ТЕХНОДЕНТ (аналог ОМЕГИ и ВладМиВы) DuraDam Корея

КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Оплата наличными производится при доставке товара или в кассу при самовывозе. 
Выписывается чек + УПД (упрощенный передаточный документ).

Безналичный расчет осуществляется по реквизитам, указанным в счете, который был направлен покупателю для оплаты. При выдаче продукции выдается УПД (упрощенный передаточный документ).


Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


Подпишитесь на рассылку
и будьте в курсе всех новинок и акций